пятница, 19 апреля 2013 г.

BLOGS


Individual Blog



Работа в индивидуальных блогах была интересной, поскольку это новая форма отчета, которой раньше мы не пользовались. Рендеринги стали новым заданием, которого раньше не было, но я быстро адаптировалась к нему, и оно не составляло для меня большого труда. Мне понравилось писать ревью, потому что я люблю смотреть фильмы и очень важно структурировано и обоснованно высказывать свое мнение о том, что посмотрел. Саммари также были хорошей тренировкой и практикой.

Renderings








№8 (peer review)




№12 (peer review)




№16 (peer review)



Pleasure Reading









Individual Reading








Reviews









Other Blogs



Работа в других блогах была очень интересной. Темы в этом полугодии вообще очень интересные для обсуждения и готовить материал по картинам, фильмам и певцам мне понравилось больше, чем говорить про окружающую среду и терроризм. Мне очень понравился блог про художников и их работы, и поскольку я никогда не была большим экспертом в искусстве, блог помог мне узнать что-то новое. 

Art Movements








In the World of Movies




Oscar 2013: Best Picture Nominees


Oscar 2013: Best Actor in a Leading Role


Oscar 2013: Best Actress in a Leading Role


In the World of Theatre and Cinema

Commentary 1

Commentary 2




MGOSGI FFL: Grammar

Adjectives


Грамматический блог – это хороший базис для нас всех, ведь там освещены вопросы всей грамматике с приведенными заданиями/тестами, которые помогут понять насколько хорошо был понят материал. Кроме того, они разбиты по уровням, что также очень удобно, особенно тем, кто только начал разбираться в той или иной теме.


MGOSGI FLL: Methodology in Action

Spotlight 7. Module 6


В этом разделе мы работали с учебником, который широко используется в школе и посмотрели из чего он состоит. Поиск видео не доставил трудностей, хотя на мою тему было не так уж и много нужных видео.

Комментариев нет:

Отправить комментарий